Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики


Здесь кидаются кубики

Сообщений 91 страница 120 из 172

1

В данной теме Вы пишите:

   1. Название боя
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. действие, бросок кубиков
         3.2. действие, бросок кубиков
         3.3. действие, бросок кубиков
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. действие, бросок кубиков
         4.2. действие, бросок кубиков
         4.3. действие, бросок кубиков

Код:
 [b]1. Название боя[/b]
   [b]2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.[/b]
   [b]3. Применяемая атакующая способность[/b]  
         [b]3.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]3.3.[/b] действие, бросок кубиков
   [b]4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  [/b]
         [b]4.1.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.2.[/b] действие, бросок кубиков
         [b]4.3.[/b] действие, бросок кубиков

Редактирование постов категорически запрещается.

Напоминание, что какое значение значит и сколько граней надо использовать:

Свернутый текст
Скидас написал(а):

8. Срабатывание способности. Если способность не является пассивной (то есть действующей постоянно), то на срабатывание способности кидаем 1 кубик с 10 гранями.

Срабатывание способности 1-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 2-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась неудачей
          5 - попытка использования увенчалась неудачей
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 2-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 3-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась неудачей
          7 - попытка использования увенчалась неудачей
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 3-го уровня:
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (использование способности 4-го уровня)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась неудачей
          9 - попытка использования увенчалась неудачей
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

Срабатывание способности 4-го уровня: 
          1 - попытка использования удалась лишь от части (насколько такое возможно)
          2 - попытка использования увенчалась гораздо бОльшим успехом, нежели ожидалось
               (бывает и такое)
          3 - попытка использования увенчалась успехом
          4 - попытка использования увенчалась успехом
          5 - попытка использования увенчалась успехом
          6 - попытка использования увенчалась успехом
          7 - попытка использования увенчалась успехом
          8 - попытка использования увенчалась успехом
          9 - попытка использования увенчалась успехом
          10 - попытка использования увенчалась супер неудачей
                (то есть владельцу к тому же нанесен вред от использования своей же способности)

9. Если Вы уклоняетесь или отбиваете удар с помощью способности, то смотрите пункт 8.
Если же нет - то в специальной теме кидаете 1 кубик с 6 гранями. Отклонение произойдет с вероятностью 50 на 50.

          1 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          2 - поздравляю, Вам удалось уклониться.
          3 - Вам удалось уклониться, но Вас слегка задело.
          4 - Вас задело, и довольно сильно (насколько это возможно).
          5 - увы, Вам не удалось уклониться
          6 - увы, Вам не удалось уклониться.

6. Любой участник может при желании в любой момент выйти из боя, только делать это надо вполне логично (например, убежать). Если же логически бой закончить проблематично, или второй игрок совсем уж против Вашего ухода, в таком случае бросаются кубики. Один бросок на убегание за один пост. Вероятность - 50 на 50.
То есть кидаете один кубик с шестью гранями. В зависимости от того, какое число выпало:

          1 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          2 - поздравляю, Вам удалось сбежать.
          3 - поздравляю, Вам удалось сбежать,
               но, к сожалению, при попытке к бегству, Вас ранили.
          4 - к сожалению, Вам не удалось сбежать, к тому же, при попытке к бегству, Вас ранили.
          5 - к сожалению, Вам не удалось сбежать
          6 - к сожалению, Вам не удалось сбежать

Полные правила боя расположены здесь.

+1

91

1. Disco Phoenix Bar
   2. Пост 15.
   3. Бросок за отсутствие эффекта коктейля   [dice=3872-110]

грани не верно указала!! ><

Отредактировано Rachel (2016-02-26 19:39:27)

0

92

1. Disco Phoenix Bar
   2. Пост 15.
   3. Бросок за отсутствие эффекта коктейля  [dice=3872-110]

0

93

1. Название боя Disco Phoenix Bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 35
   3. Применяемая атакующая способность  Попытка избавиться от действия коктейля
[dice=13552-110]

0

94

1. Название боя
Дуэль Тация и Леона
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
106
   3. Применяемая атакующая способность
Пирокинез, 4 уровень. 
         3.1. Создание вокруг демона  плотной стены огня.

[dice=7744-110]

0

95

1. Название боя
Дуэль Тация и Леона
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
110
   3. Применяемая атакующая способность 
Апитеризм, 3 уровень
         3.1. высосать энергию демона на расстоянии без его согласия
[dice=11616-110]

0

96

1. Название боя Disco Phoenix Bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 65
   3. Тэлюмизм 3 уровень  Метание кинжала в сторону огнетушителя, чтобы отвлечь внимание.
[dice=7744-110]

Отредактировано Василиса Ромстен (2016-03-04 21:53:36)

0

97

1. Название боя Disco Phoenix Bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 67
   3. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  Аэрогинез
         3.1. попытка потушить огонь, выкачав из него кислород
[dice=13552-110]

0

98

1. Название боя Disco Bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 68 (если никто не успеет отписаться)
   3. Применяемая атакующая способность  зарядка энергией
         3.1.  [dice=3872-110]

0

99

1. Название боя Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
98 или около того
   3. Применяемая атакующая способность  пирокинез 2ур
         3.1.  [dice=1936-110]

0

100

1. Название боя Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 102
   3. Применяемая атакующая способность  зарядка энергией
         3.1. [dice=7744-110]

0

101

1. Название боя  Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 107
   3. Применяемая атакующая способность 
         не используется
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  попытка взять под контроль разбушевавшееся пламя
         4.1. действие, бросок кубиков [dice=11616-110]

0

102

1. Название боя  Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.
110
   4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность 
         4.1. действие, бросок кубиков
[dice=11616-110]

0

103

1. Название боякоктейль в Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. после 119
   3. Применяемая атакующая способность  снятие эффекта напитка
         3.1. снятие эффекта напитка
[dice=9680-110]

0

104

1. Название боя Черное озеро
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 118
   3. Применяемая атакующая способность  пирокинез 2 ур
         3.1. [dice=1936-110]

0

105

1. Название боя Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 141
     4. Отклонение или применяемая защитная или отражающая способность  попытка создать своего астрального двойника максимально "живого и похожего на себя" (использование способности 2-го уровня)
         4.1. действие, бросок кубиков
[dice=7744-110]

0

106

1. Название боя Черное озеро
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 124
   3. Применяемая атакующая способность  зарядка энергией 2 ур
         3.1.  [dice=5808-110]

0

107

1. Название боя Черное озеро. Черное пятно.
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 128
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Землетрясение 4ур.
          [dice=1936-110]

0

108

1. Название боя Лаз под поляной
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 52
   3. Применяемая атакующая способность  Аналитизм 1 ур атефакт
         3.1.  [dice=3872-110]

0

109

1. Название боя Disco bar
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 212
   3. Способность  Избавиться от действия напитка
[dice=7744-110]

0

110

1. Название боя Старый подвал
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.110
   3. Применяемая атакующая способность  Создание порталов 3 ур
         3.1.  [dice=9680-110]

0

111

1. Название боя Библиотека
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 204
   3. Применяемая атакующая способность  Телекинез 2 ур
         3.1.  [dice=5808-110]

0

112

1. Название боя Библиотека
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.207
   3. Применяемая атакующая способность  Телекинез 2 ур
         3.1.  [dice=3872-110]

0

113

1. Название боя Библиотека
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 213
   3. Применяемая атакующая способность  Апитеризм - Лечение Беллы
         3.1. действие, бросок кубиков [dice=13552-110]

0

114

1. Название боя Библиотека
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты.215
   3. Применяемая атакующая способность  Аналитизм 1 ур
         3.1.  [dice=1936-110]

0

115

1. Название боя Поляна
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 80
   3. Применяемая атакующая способность  Пирокинез 2 ур
         3.1.  [dice=17424-110]

0

116

1. Название боя Захлопывание двери в пещерке под поляной
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 82
   3. Применяемая атакующая способность  телекинез 2 ур
         3.1.  [dice=17424-110]

0

117

1. Название боя Бывшее общежитие
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 137
   3. Применяемая атакующая способность  Пирокинез 2 ур
         3.1.  [dice=17424-110]

0

118

1. Название боя Бывшее общежитие
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 142
   3. Применяемая атакующая способность 
         3.1. Усыпление Индуры
[dice=5808-110]

0

119

1. Название боя Бывшее общежитие
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 145
   3. Применяемая атакующая способность  Зарядка энергией 2 ур
         3.1.  [dice=11616-110]

0

120

1. Название боя Бывшее общежитие
   2. Номер поста, в котором будете использовать полученные результаты. 147
   3. Применяемая атакующая способность   пирорегенерация (попытка себя подлечить)
         3.1. действие, бросок кубиков
        [dice=11616-110]

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Информация по Ролевой » Здесь кидаются кубики