I. Общая часть.

1-а. Краткие сведения о форуме.
1.1. Данный форум, находящийся по адресу «http://dem0nsschool.mybb.ru/», носит название «Demon S. Republic».
1.2. Форум является платформой одноименной литературной форумной ролевой игры.
1.3. Концепция форума «Demon S. Republic» является авторской, т.е. не относится к какому-либо фандому.
1.4. В основу концепции положены общеизвестные данные, относящиеся преимущественно к христианской мифологии.
1.5. Данная ролевая игра занимает некое среднее положение между экшеном и триллером, с естественными вкраплениями других жанров.
1.6. Рейтинг FRPG «Demon S. Republic» - MA (18+). Таким образом, разрешены нецензурная брань, графические описания сцен секса, насилия, убийства и прочие перверсии.
1.7. Главное правило игры: даже если что-то не запрещено данными правилами, но противоречит их духу, оно тоже запрещено.
1.8. За поддержания духа игры целиком и полностью отвечает администрация форума. Она и решает, что соответствует пункту 1.7 и общему духу игры и правил, а что не соответствует.

1-b. Оформление профиля.
1.1. Оформление никнейма.
1.1.1. Никне́йм/ник (англ. nickname) – имя регистрируемого персонажа. В данном случае он соответствует регистрируемому логину.
1.1.2. Ник регистрируется на английском или русском языке. Он может содержать только буквы латиницы или кириллицы, дефис (при наличии двойного имени), апостроф для фамилий, предусматривающих его наличие на письме.
1.1.3. Ник должен соответствовать имени и фамилии Вашего персонажа.
1.1.4. Наличие сложных имен должно быть обосновано квентой.
1.1.5. Смена имени возможна в разделе "Смена никнейма".
1.1.6. Запрещена регистрация ников, сходных с уже имеющимися на данном форуме. Ники вида «Ivan Ivanov», «Vanya Ivanov», «Ivanov Vanya» считаются сходными, что подтверждает правило «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется». Сокращения и производные от имени не делают никнейм уникальным при наличии сходного.

1.2. Аватар и предъявляемые к нему требования.
1.2.1. Авата́р/юзерпи́к (англ. avatar/user picture) — графическое представление игрового персонажа. Аватар – это Ваше лицо на данном форуме.
1.2.2. Аватаром может быть только фотография человека, чья внешность совпадает с описанием Вашего персонажа.
1.2.3. Аватар должен быть шириной 190 пикселей и в высоту от 190 до 350 пикселей.
1.2.4. Допускается обработка аватара посредством разного рода графических редакторов. Однако изображение не должно быть перегружено разного рода визуальными эффектами.
1.2.5. Допустимая текстовая часть аватара – никнейм персонажа. Разрешено украшать аватар разного рода подписями, цитатами и прочим в разумных пределах.
1.2.6. На аватаре должны четко различаться черты лица человека.
1.2.7. Аватар должен иметь эстетичный вид. Никаких изображений причинных мест, людей, страдающих тяжелыми заболеваниями (в т.ч. психического характера), пропаганды наркомании, расизма и прочего.
1.2.8. Настоятельно рекомендуется не менять образы, т.е. пользоваться фотографиями только одного человека, подходящего под описание вашего персонажа. Посмотреть список занятых внешностей, оставить заявку на бронирование внешности и внести имя человека, чьи фото вы используете в качестве аватара, в список вы можете в специальной теме.
1.2.9. На нашем форуме предусмотрена помощь в подборе подходящего аватара и его оформления. Вы можете оставить свою заявку в специальной теме.

1.3. Подпись. Оформление подписи.
1.3.1. Подпись – индивидуальная закрепленная в нижней части каждого поста игрока текстовая и графическая информация.
1.3.2. Игровая составляющая подписи должна оформляться по единому шаблону.

Оформляем подпись согласно шаблону. Артефакты в виде подвесок – браслетов и прочей бижутерии вписываем в графу вещи с собой или внешний вид. Прописывать их действие в подписи не обязательно, достаточно поставить ссылку на сообщение в анкете.
Обязательно должно присутствовать:
Подопечный/хранитель:
Учитель/ученик: для обитателей школы, указывается Ваш учитель или ученики.
Внешний вид: одежда, общее состояние
Вещи с собой: сумки/рюкзаки и их содержимое

Код:
[b]Подопечный/хранитель:[/b]
[b]Учитель/ученик:[/b] 
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]Вещи с собой:[/b]

1.3.3. Допустимо наличие небольших статичных или анимированных изображений (мувиков, юзербаров). Просьба адекватно оценивать допустимые размеры изображения в подпись и их уместность. Желательно чтобы они не превышали 100 на 100 пикселей. Никто не будет бегать замерять, но слишком крупные изображения просто попросят убрать.
При наличии подобного изображения подпись должна оформляться с помощью тега для создания таблицы (примеры кода с использованием данного тега можно найти в теме, указанной выше).
1.3.4. Допустимо наличие в подписи цитаты, афоризма, высказывания или другого небольшого текста. (Первая часть: " "Блин!" - сказал ")
1.3.5. В целом подпись должна иметь аккуратный и компактный вид. Аккуратность и компактность определяются Администрацией форума.

1.4. Статус
1.4.1. Статус – краткая (в одно-три слова) подпись игрока, указываемая над или под аватаром.
1.4.3. Статус может быть исполнена латинскими, кириллическими буквами, содержать цифры и спецсимволы.

1-с. Правила подачи квенты.
1.1. Квента/био (квенья «quenta»/biography) — уточненное и расширенное текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях.
1.2. Срок подачи квенты – три дня с момента регистрации.
1.3. Для каждого персонажа обязательно наличие отдельной квенты. При регистрации второго персонажа (твинка) одним игроком так же заполняется отдельная квента.
1.4.  Квента заполняется строго в соответствии с разработанным шаблоном.
1.5. Отписываться в теме с квентой имеет право только подавший заявку, проверяющий, Администратор и  Гейм Мастер.
1.6. Срок проверки квенты – одна рабочая неделя со дня подачи квенты.
1.7. При подаче квенты обязательно соблюдение правил, описанных в соответствующем разделе: FAQ .
1.8. Игрок имеет право изменять квенту, если на то имеются причины. Для редактирования квенты необходимо подать заявку в специальной теме.
1.9. Регистрация твинков допустима только с разрешения администрации форума.

1-d. Правила оформления отношений.
1.1. Отношения – краткий перечень отношений между персонажем игрока и остальными игровыми персонажами (в т.ч. и NPC).
1.2. Отношения заполняются в специально отведенной для этого теме строго в соответствии с шаблоном.
1.3. На начало игры возможно оставить шаблон пустым, заполняя его по ходу отыгрышей.

II. Специальная часть.
1-а. Начало игры.
1.1. Игрок в праве вводить персонажа в игру только после исполнения вышеназванных условий, а именно: полного оформления профиля (установка аватара и игровой подписи, оформление отношений) и принятия квенты проверяющим.
1.2. Рекомендуется после принятия квенты и оформления профиля подать заявку на получение комнаты в одном из общежитий, где ваш персонаж и будет проживать свою недолгую жизнь. Правила оформления заявки на получение комнаты смотрите в соответствующей теме.
1.3. Персонаж начинает игру в месте, предусмотренном для его расы и места нахождения непосредственно перед попаданием в Школу. Подробное описание смотрите в соответствующей теме.

1-b. Правила оформления постов.
1.1. Оформление поста.
1.1.1. На данной FRPG отпись ведется от третьего лица.
1.1.2. Минимальный размер игрового поста – десять сложносочиненных предложений, за вычетом чужой речи.
1.1.3. Как минимум два предложения должны описывать действия персонажа. Речь персонажа не признается действием.
1.1.4. Посты должны соответствовать правилу «ГЛГ»: грамотность, логичность, гармоничность.
1.1.5. Для удобства чтения постов приняты следующие правила:
Речь собственного персонажа пишется жирным шрифтом;
Речь чужого персонажа выделяется подчеркиванием;
Мысли персонажа оформляют курсивом.
1.1.7. При нахождении в Явном Зазеркалье, помимо соблюдения остальных требований, характерных для данной локации, пост персонажа выделяется синим цветом.
1.1.8. Действия персонажа, в большой мере изменяющие локацию, выделяются красным цветом.

1.2. Оформление переходов.
1.2.1. Часто в процессе прохождения квеста необходимо задействовать несколько локаций, переходя из одной в другую. Для удобства отслеживания развития квеста необходимо оформлять в игровом посте ссылки-переходы в новую локацию. (Вторая часть: "слон, наступив")
1.2.2. Переходы оформляются строго в соответствии с кодом:
а). В последнем посте старой локации, после всех описаний действий, мыслей и пр., ставится код подобного вида:

Код:
=> [url=ссылка новой локации]Название новой локации[/url]

б). При написании первого поста в локации, куда перешел персонаж, ставится ссылка подобного вида:

Код:
[url=ссылка старой локации]Название старой локации[/url] =>
Текст поста
=> [url=ссылка новой локации]Название новой локации[/url]

1.2.3. При описании сна персонажа так же необходимо совершать переход из локации, в которой персонаж уснул, в тему с вашим сном в локации «Мир Снов»

1.3. Оформление квеста.
1.3.1. Квест (англ. quest — поиски),— один из основных жанров  форумных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
1.3.2. Отыгрыш – литературное описание действий персонажей и Гейм Мастера (при необходимости присутствия в квесте) на протяжении квестовой линии.
1.3.3. FRPG литературного типа предполагает наличие существенных моментов, влияющих на отыгрыш. Такими моментами являются дата начала отыгрыша, погодные условия, время суток; для квестов, оказывающих определяющее воздействие на сюжет и специально организованных квестов таким обстоятельством признается так же название квеста (имеет параллель с названием главы книги).
1.3.4. В организации и проведении квеста имеет большое значение соблюдение очередности постов. Это позволяет сюжету развиваться плавно и логично, игрокам и Гейм Мастеру – отслеживать и (при необходимости) корректировать отыгрыш.
1.3.5. Очередность постов может определяться как предварительной договоренностью между игроками и Гейм Мастером (посредством приватных сообщений), либо стихийно, по принципу замыкания круга (участники квеста отписываются, что называется, «кто быстрей», включая крайнего участника игры; в последующем сложившаяся очередность повторяется).
1.3.6. Гейм Мастер имеет право не соблюдать очередность постов, корректируя сюжет в любой момент.
1.3.7. При незапланированном исчезновении одного из игроков, участвующих в квесте более, чем на трое суток, Гейм Мастер обязан вывести его персонажа из квеста любым способом вплоть до убийства персонажа. Далее отпись идет по сложившейся очередности.
1.3.8. При скоплении большого числа персонажей в одной локации (например, во время больших сюжетных квестов) очередность устанавливается только с теми персонажами, с которыми непосредственно контактирует игрок. Таким образом, возможно существование одновременно двух и более очередностей, не пересекающихся друг с другом.
1.3.9. Гейм Мастер, ведущий большой квест, в праве отписываться по мере надобности, в одном посте сообщая необходимую информацию сразу нескольким очередям.

1.6. Общие рекомендации.
1.6.1. Качественный пост – залог интересной игры и проявление уважения к соигрокам, Гейм Мастеру и Администрации игры.
1.6.2. Правильное оформление поста спасет не только наше зрение, но и ваши нервы.
1.6.3. Крайне не рекомендуется прописывать OOC вашего персонажа без веских на то причин. Играйте в характере, это намного интереснее.
1.6.4. Запрещено писать транслитом, заборчиком и албанским диалектом. Это литературная ролевая, а не кормушка троллей, школьников и деффачек.
1.6.5. Обязательно проверяйте пост любым текстовым редактором, перечитывайте написанное перед публикацией. Администрации все равно на ваш «неуд» по дисциплине «русский язык» и торопливость. Не умеете грамотно оформлять пост – нам придется с вами распрощаться.
1.6.7. Соблюдайте логичность повествования.
1.6.8. Запрещено описывать за соигроков действия их персонажей. Исключение составляет предварительная договоренность.
1.6.9. Запрещено встраивать в игровые посты смайлы, спецсимволы (стрелочки, звездочки, сердечки и пр.).
1.7.1. Запрещена вставка в игровой пост изображений, видео и музыки. Исключение составляет господин Гейм Мастер. Он вообще тот еще читер.
1.7.2. Ваш персонаж может находиться в двух локациях одновременно лишь в расчлененном виде. Исключение – игра в бек- и форвард-флешах одновременно с отыгрышем в основной локации.
1.7.3. Оффтоп в игровых постах разрешен, но для вашего же блага лучше используйте ЛС.
1.7.4. Вместо удаления поста или публикации добавочного используйте функцию редактирования поста.
1.7.5. При написании поста включайте в себе манчкина только при условии, что готовы стать кормом для Гейм Мастера или Духов. Хотя я могу подсказать и более безболезненные способы самоубийства. «Богов в игру еще не завозили» © Скидас.
1.7.6. Запрещается убивать чужого персонажа, либо наносить ему тяжелые травмы без предварительной договоренности с соигроком.
1.7.7. Крайне не рекомендуется вклиниваться в чужой квест без разрешения на то игроков и Гейм Мастера. Исключение составляет, опять же, Гейм Мастер во всех его обличьях.

III. Дополнительная часть.

1-а. Краткое описание читерских возможностей Администрации.
1.1. Администратор всегда прав и это не обсуждается. Даже если он признает, что он неправ, он все равно прав. Хотя бы в последнем.
1.2. Модератор прав всегда, пока это не противоречит правоте администратора.
1. 3. Администрация оставляет за собой право на изменение правил, создание неожиданных поворотов сюжета, введение новшеств, как в саму игру, так и в ее элементы.
1.4. Все Ваши претензии и пожелания высказывайте в соответствующей теме или пишите в ЛС, или стучите в ICQ администраторам.
1.5. Если Вы не согласны с действием Модераторов, - можете пожаловаться Администраторам, только не факт, что Администраторы не надают по ушам Вам.
© Скидас

1-b. Блокировка и удаление пользовательских аккаунтов.
1.1. При нарушении данных правил Администрация оставляет за собой право удалить аккаунт/блокировать пользователя, в т.ч. и без вынесения предупреждения.
1.2. Ваш аккаунт будет удален, если в течении трех дней после его регистрации игрок не подал квенту.
1.3. Ваш аккаунт может быть без предупреждения занесен в список смертников, если вы не посещали игру более двух месяцев без предварительного предупреждения, оформленного в соответствующей теме.
1.4. Ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждения, если любое из написанных вами сообщений будет содержать в себе: оскорбления в адрес других игроков (не персонажей!), пропаганду нацизма, рекламу в не отведенных для этого темах, оффтопа, бессмысленный спам.
1.6. Администрация форума оставляет за собой право самостоятельно определять срок блокировки аккаунта.
1.7. Администрация в праве удалить и заблокировать аккаунт пользователя без объяснения причин.

1-с. То, что обычно пишут маленьким шрифтом.
1.1. Все игровые материалы, расположенные на форуме, включая элементы дизайна, созданы специально для Demon S. Republic и являются собственностью форума. Право распоряжения этой информацией остается за действующей администрацией. Использование любых материалов Demon S. Republic вне этого форума является нарушением авторских прав и будет наказано по закону. (Третья часть: "на колобка")
1.2. Регистрируясь, Вы тем самым подтверждаете, что в трезвом уме и здравой памяти ознакомлены с правилами данного форума, обещаете соблюдать их и согласны с последствиями нарушения данных правил.

© FRPG «Demon S. Republic»