Июнь, 2017 года
Ясная, солнечная погода. +27°,
ветер 1,5 м/с, слабый.


Необычно жаркий первый летний месяц сгоняет жителей Энжел-Тауна поближе к морю, а более активных на пряжи. Посмотрим, не потянутся ли за ними и другие любители темных прохладных мест с влажным климатом.
Близится 14 февраля, День всех влюбленных, а для DS это особый праздник, ведь в этом месяце, шестого числа День Рождения ролевой! И, конечно, Disco Phoenix Bar не может пропустить такой повод. Новая ВЕЧЕРИНКА в легендарном баре Кукловода!

Дресс-код: на вас должно быть что-то красное. Можно, чтоб нижнее белье.

Врата по-прежнему открыты, и грань между кошмаром и действительностью уже не столь очевидна. Проклятье Школы расширяет границы своего влияния, и в городе начинает происходить необъяснимое.
Добро пожаловать в нашу маленькую, но гордую "Демоническую Республику"!

Место, где переплетаются Рай, Ад, наша реальность и тайные миры, где за каждым углом Вас ждут монстры, духи и удивительные приключения!

Правила
Путеводитель и помощь с анкетой
Сюжет
Расы
FAQ aka Гостевая
Список способностей
Нужные персонажи
Вакансии Энжел-Тауна
Шаблон анкеты

Demon S. Republic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Demon S. Republic » Принятые анкеты и регистрация » Максим Громов


Максим Громов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия.
Максим Громов
2. Возраст.
23 года (05.10.1992)
3. Раса.
человек
4. Вид деятельности.
свободный художник
5. Внешность.
Рост 181.
Вес 75-78 кг.
Цвет глаз:  серо-голубой.
Цвет волос: натуральный тёмно-каштановый, периодически красится в черный/блонд.
Телосложение гармоничное, с довольно широким разворотом плеч, хорошо очерченной талией и узкими бедрами. Худощавый, с  неплохо выраженным рельефом сухих мышц. Черты лица правильные: прямой аккуратный нос, выразительные, ярко очерченные скулы, в меру крупные, часто искусанные губы. Волосы довольно жесткие из-за частых экспериментов с покраской, непослушные от природы, чаще всего торчат в хаотичном беспорядке.  Предпочитает короткую стрижку с удлиненной челкой, хотя периодически забывает про парикмахерские и довольно быстро обрастает.  Кожа светлая, практически лишенная растительности и  родимых пятен, из явных отметин – только застарелые шрамы на сбитых в детстве и юношестве коленях и локтях.
В одежде ценит простоту и комфорт, особо не заморачивается с модными веяниями, и вполне может  позволить себе пробежаться до магазина в  растянутых трениках, заляпанной краской футболке и стоптанных кедах. Особое место в гардеробе занимают  узкие  джинсы, свитшоты и безразмерные футболки и рубашки.
В целом довольно симпатичный молодой человек,  не особо приметный и выделяющийся в толпе обычных среднестатистических жителей разве что своим небрежным внешним видом.
6. Характер.
Максим - личность довольно переменчивая, его часто бросает из крайности в крайность. Для него не существует серых оттенков, и жизнь делится только на черное и белое. Он переменчив, и то, каким он видится в обществе, в корне отличается ото того, каким он становится наедине с собой, парой близких людей и в компании своих холстов.
В повседневной жизни Максим создает впечатление довольно обаятельного молодого человека, легкого на подъем и жизнерадостного. Может быть неугомонным и неуемным, но  в меру,  знает себе цену и  не делает того, что могло бы повредить его репутации и статусу. Может быть порывистым,  резким,  когда загорается какой-то идеей, с удовольствием поддерживает рисковые приятельские авантюры, но редко выступает зачинщиком сам.  Хоть и любит активное времяпровождение,  ценит моменты тишины и спокойствия, когда может побыть один, посвятив  часы созерцанию.
Он дипломат, прекрасно понимает людей, способен убедить почти кого угодно в чем угодно. У него талант манипулировать людьми, без особого труда добивается желаемого  обаятельной улыбкой, веским доводом, разумным словом или почти жестким прессингом в нужный момент.  В месте с этим не многословен, предпочитает больше слушать, чем говорить. Обладает прекрасной интуицией.
По натуре он уравновешенный холерик. В меру вспыльчивый и страстный, но умеет в нужный момент держать себя в руках и не идти на поводу у эмоций. Терпеливый, поразительно усидчивый и трудолюбивый, периодически ему необходимо давать выход чувствам, и чаще всего это происходит в  мастерской.
В творчестве он поистине одержим. Способен  не выходить из мастерской сутками, забывая о сне и еде, работать до  изнеможения, пока не воплотит на холстах свои навязчивые идеи.  Такие моменты чередуются с полным упадком, апатией и погружением в депрессию. В таком состоянии он мало на что способен, много пьет, часто сидит в полной темноте, чтобы ничего не видеть и не запоминать. Из-за  развившейся с раннего возраста способности блицизма, вынужденной необходимости запоминать все что видит и сильной перегрузки,  к двадцати трем годам у него развилось острое депрессивное расстройство с заметно выраженными суицидальными и деструктивными наклонностями. Все это он старается держать внутри, никак не проявлять при посторонних, чтобы ничем не  подпортить образ обаятельного самоуверенного человека.   
Он довольно эгоистичен, честолюбив и горделив. Полностью осознает свои незаурядные способности и не пытается их умалять. Иногда бывает заносчив, если не сдержится, вполне может выразить свое мнение в довольно грубых выражениях. Любвеобилен и даже сластолюбив. Охоч до удовольствия и не стесняется его получать разными способами, будь то разнообразный секс, алкоголь или запрещенные препараты.
7. Биография.
Родился Максим во Владивостоке в семье морского офицера. Благодаря заслугам отца  семья по тем временам была довольно обеспеченной и  ребенком Макс ни в чем особо не нуждался, разве что во внимании отца, которого он видел не часто. От старшего Громова он унаследовал любовь к морю, а от матери – художественные способности. Женщина никогда не занималась этим всерьез, но всегда рисовала хорошо, и поэтому, когда еще совсем маленький ребенок начал разрисовывать все листы, которые ему давали, а вместе с ними и обои на стенах, его никто не ругал, давая возможность проявлять свои творческие наклонности с малых лет.
Когда мальчик стал постарше, его отдали в художественную школу, где он с удовольствием проводил время и развивал свои способности. Там же его первые работы  стали отдавать на конкурсы и выставлять на детских выставках. За первые пару лет обучения стала хорошо заметна его  необычная память и способность довольно четко передавать через рисунки все то, что он запомнил.  Тогда же выяснилось, что ребенок полный амбидекстр, когда он, после того как на физкультуре в школе сломал правую руку, смог без проблем рисовать и писать левой.
К шестнадцати годам, когда пришло время заканчивать школу и поступать в университет, Максима за глаза причислили к разряду гениев из-за его поразительной памяти. Он с первого раза запоминал все что видел или читал,  а потом мог с необычайной точностью воспроизвести все увиденное в своих картинах. Обратной стороной этого необычного умения стали регулярные приступы упадка и уныния, которые становились тем сильнее и чаще, чем ярче проявлялась его феноменальная память. 
Вопросов в том, на какую специальность учиться Максиму дальше не возникало, только с местом обучения решилось не сразу. Юное дарование жаждало ехать учиться в культурную столицу страны, в Питербург, но отпустить на другой конец страны своего шестнадцатилетнего сына родители отважились не сразу, хоть и понимали, что для Максима это то, что нужно.  С поступлением в художественную академию Репина проблем не возникло, Громов-младший блестяще сдал творческие экзамены, дополнил их дипломами и наградами на различных конкурсах, подкрепил внушительным портфолио и  получил свое законное стипендиатское место на живописном факультете. Первый курс он провел в общежитии, но ужиться с остальными студентами ему оказалось сложно, а работать в  общих мастерских – почти невозможно. И после  первой летней сессии родители сняли ему небольшую квартирку-студию, благо материальное положение семьи позволяло. Но и сам Маким нашел неплохой способ заработка – продажа картин, заказные портреты, многочисленные выставки, за которые начали платить.  Он не считал, что хороший художник  - обязательно нищий, и доказывал это собственным примером.
Он быстро влился в творческую питерскую тусовку, стал завсегдатаем на богемных вечеринках и начал познавать все прелести взрослой свободной жизни, которая его порядком развратила, заставив плотно подсесть на три неизменные ее составляющие – алкоголь, секс и кокс.
На одной из таких тусовок он встретил  хозяина одной крупной лондонской галереи, и тот помог Громову пробиться  на европейские выставки. Успех вскружил голову юному художнику.  Хоть он все так же продолжал творить, его все чаще сбивало в депрессию, которую он старался заглушить алкоголем и наркотиками. И когда в какой-то момент один из его  рисунков вдруг ожил по-настоящему и сошел с бумаги, Максим решил что сошел с ума.  Об этом он никому не говорил, и после  еще пары случаев он  все-таки решился и пошел к психотерапевту, который честно посоветовал ему бросить пить и выписал антидепрессанты. И Макс честно постарался следовать указаниям врача. Целую неделю. А потом забил и продолжил  жить в том же ритме, что и раньше. А способность оживлять рисунки стала его маленькой тайной, которую он любовно лелеял и оберегал, чтобы никто не узнал и не упек его в дурку.
К тому моменту, когда он закончил университет сам он уверился в своей маленькой шизофрении, но она очень помогала ему в моменты полной депрессии и нарисованные ожившие рисунки очень скрашивали его мрачное одиночество. Усомниться в свой уверенности его заставил внезапно ворвавшийся в его жизнь парень, который назвался его ангелом-хранителем. Именно этот парень спас Макса, когда тот, напившись, спрыгнул с крыши, поддавшись внутренним демонам. Он просто подхватил его в полете, на крыльях целым и невредимым доставил на землю. Именно  этот ангельский парень практически силком увез Максима из Лондона, в котором тот обосновался после выпуска, и увез с собой в неизвестный город, решив лично позаботиться о безопасности и благосостоянии своего подопечного.
8. Ваши способности.
Блицизм - уровень 4
Оживление рисунков - уровень 3
Шестое чувство - уровень 1
Эмпатия - уровень 1
9. Оружие.
Отсутствует.
10. Навыки.
Рисует. Всегда и везде, на любой поверхности, любыми подручными средствами, и делает это более чем хорошо. Врожденный талант к изобразительному искусству, усиленный развившейся способностью блицизма, сделал из  него по-настоящему потрясающего художника.
Любит и умеет водить машину. Имеет права А и В категории, хотя на мотоцикл почти не садится, и получил на него права скорее просто для собственного удовлетворения.
Отлично готовит тосты и подгоревшую яичницу.
Полный амбидекстр.
Свободно говорит на русском и английском.
11. Частота посещения.
Каждый день.
12. Связь с Вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

13. Пример поста в ролевой. (Тему можно выбрать самостоятельно.)
Не то. Все не то.  Не правильно, не похоже, не так как надо. Все-все-все не то.
Листы бумаги сыплются из рук,  планируют на пол, оседают там еще одним слоем, обреченные превратиться в ненужный хлам, а после -  обернуться пеплом. Туда же  летят какие-то клочки, обрывки, картонки с быстрыми зарисовками, не такими как надо. Не идеальными, не способными передать увиденное. 
- Не то, не то, не то… Все не то!
В порыве Максим рвет на части незавершенный портрет, сметает с заляпанного краской стола папки, альбомы с десятками эскизов и зарисовок, в которых без труда угадывается один и тот же образ. В разных ракурсах, положениях, состояниях.  Но ни одна из этих картинок не способна передать то же, что и оригинал, не способна вызвать таких же чувств, откликнуться на эмоции,  как бы точно не старался нарисовать автор, как бы детально не прорисовывал каждую черточку, запомненную до мельчайших подробностей. Ни одни эти нарисованные глаза не  смотрели на него так как надо, так, как смотрел оригинал. Живой, теплый, с непередаваемым горящим взглядом, от которого мурашки бежали по телу. Все это было просто не то.
Из стопки у стены парень достает чистый холст, еще не запятнанный его бездарной мазней, и ставит на мольберт. Отгребает в сторону все, что успел раскидать, безжалостно топчет ни в чем не повинные рисунки, брезгливо отталкивает их в сторону босой ступней, чтобы не мешались под ногами. Израсходованный материал, потраченное впустую время. Парой глубоких вдохов-выдохов старается унять разволновавшиеся чувства, успокоить нервный тремор рук и уверенно сжать пальцами кисть. Ему не  надо  делать наброски, не нужны эскизы и зарисовки.  Он рисует сразу начисто, по живому, засевший в голове  и сердце образ.
Несколько часов он не отходит от мольберта, терзает холст с завидным упорством, и все равно, когда в очередной раз отступает назад, чтобы окинуть взглядом картину,  не может сдержать разочарованного выдоха. «Ну как так-то…»  - опять не то. Он написал сотни портретов, реалистичных, гиперреалистичных, почти не отличимых от фотографий, когда хватало на такое терпения и усидчивости, и всегда  ему удавалось зажечь в нарисованных глазах живую искру, заставить нарисованные губы улыбаться по-настоящему. А сейчас сколько бы не пытался, сколько бы не рисовал, не мог перенести на холст засевший в памяти образ и взгляд. «Это провал…»
Испачканные краской пальцы зарываются в волосы, оставляя на темных прядях цветные мазки, Максим несколько долгих минут смотрит на холст и силится понять – что не так? Что же он делает не так?  Но ответов нет, как нет и удовлетворения от нарисованного. Незаконченная картина отправляется на пол, к остальному ненужному хламу. Но этого мало,  через несколько секунд  парень начинает  лихорадочно собирать все, что он раскидал, не упуская ни  листа, ни клочка с неудавшимися портретами и относит все в ванную, скидывает в чугунную чашу, делает несколько заходов, чтобы не оставить в мастерской ни одного альбома, и напоследок прихватывает с собой свежую картину.  Для удобства безжалостно разрезает холст ножом, ломает подрамник, и отправляет  останки  в ванну к остальным приговоренным на смерть.  Хватает несколько щелчков зажигалки, чтобы  зажечь огонек и подпалить от него один из эскизов. А дальше  пламя начало жить своей жизнью,  распространяясь по  бумаге с поразительной скоростью,  принимая в свои объятия приговоренных.
Погребальный костер для его провала ярко полыхал в чугунной чаше,  лизал ее эмалированные бока обжигающими языками, пытался подняться вверх по кафельной плитке, когда особо бодро запылал, добравшись до питательного подрамника. А Максим стоял, прислонившись спиной к противоположной стене и смотрел, как стремительно умирает его творчество, то, на что он потратил столько времени, сил и эмоций. Вместе с этим у него внутри умирал запал, оставляя только пепел,  бессилие и разочарование. И от понимания того, что этот погребальный костер останется в памяти навсегда, становилось тоскливо настолько, что в  мозгу вновь начинали роиться мысли о том, что лучше вообще больше не видеть, не смотреть, не запоминать и не мучиться потом невозможностью оживить все это в картинах. Лучше дать огню выжечь к черту эти проклятые глаза так же, как он выжигает сейчас бумагу. Дотла, до последнего кусочка.
- Макс?.. Максим, ты что тут устроил?!
Вместе с голосом в маленькое помещение ванной комнаты внезапно ворвался тот, чей бумажный образ умирал в огне.
- Итан… - беспомощно, с затаенным отчаянием в дрожащем голосе. – Итан, - увереннее, вместе с крохотным шагом ближе к нему. Не замечая, что его костер уже  оказался потушен потоками воды, полившимися из душа после вмешательства внезапного посетителя.
- Ты совсем рехнулся? Спалить тут все решил?!
Хмурится, поджимает  недовольно губы, злится. А Максим улыбался, одержимо, смотрит неотрывно, почти не мигая. Ладонями сжимает его лицо, не сильно но цепко, чтобы не вывернулся, не отстранился.
- Замри… пожалуйста, замри.
Ладно. Ради того, чтобы можно было смотреть на него снова и снова, ловить каждую черточку, каждую переменчивую эмоцию, можно и поберечь глаза.  Можно потерпеть потоки  левой информации, ненужных образов и картинок, лишь бы  видеть и запоминать его снова и снова. Ладно. Потом он попробует еще нарисовать его, изрисует еще парочку блокнотов его  образами, испортит еще парочку холстов неудавшимися портретами.  Рано или поздно у него должно  обязательно получиться запечатлеть на картине то, что видит сейчас.  И начнет он, пожалуй, с этих хмурых бровей и строгих и одновременно взволнованных глаз.
14. Код (внимательно читаем правила!). 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Макс (2016-11-21 21:33:59)

+4

2

[mods]Поздравляю, Вы приняты! Осталось оформить профиль и начать игру. Не забудьте отметиться здесь. И добро пожаловать![/mods]

0


Вы здесь » Demon S. Republic » Принятые анкеты и регистрация » Максим Громов